Филиал муниципального казенного общеобразовательного

учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 города Миньяра

 

ФГОС

 

1 План- график по внедрению ФГОС

2 План иетодического совета

3 Приказ об установлении технических заданий

4 Приказ по обеспечению готовности

5 Приложения к приказам

6 Технические задания

7 Образовательная программа 

8 Внесение изменений ФГОС НОО

 

 

Информация для родителей по ФГОС НОО:

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?
Стандарт выдвигает три группы требований:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

 

АНКЕТА 
ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ  РОДИТЕЛЕЙ
ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уважаемый, родитель! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) нового поколения. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения.  
Ф.И.О._________________________________________________________________________________________________
1. Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить

2. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование?
а) Да
б) Нет

3. Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования,  музыкальные школы (студии), спортивно-оздоровительные учреждения?
а) Да  (какие)___________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
б) Нет

4. Чем интересуется Ваш ребенок? Постоянны ли его интересы?
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

5.  Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?
а) Да  (какие)___________________________________________________________________________________________
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить

6. Оцените важность образовательных услуг в школе. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное).


п/п

Образовательные услуги

Место

1.

Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей

 

2.

Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов)

 

3.

Развитие художественно-эстетических способностей у детей (музыка, рисование...)

 

4.

Приобщение к культурным ценностям

 

5.

Занятия с нужными специалистами (логопед, психолог, дефектолог...)

 

Другое (Что именно?) ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

7. Какие дополнительные (платные) услуги Вы хотите получить от школы?

а) Изучение второго иностранного языка (какого)___________________________________________________________
б) Углубленное изучение предметов (каких)_________________________________________________________________
в) Изучение новых предметов (курсов) (каких)_______________________________________________________________

8. Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы  получить?

а) от администрации____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
б) от учителя___________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
в) от социального педагога_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
д) от медицинского работника_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»